четверг, 15 сентября 2011 г.

Я вернулась!

Здравствуйте мои дорогие! Я вернулась))) Точнее, вернулась я давно, а к вам присоединяюсь только сейчас. Мой компьютер немного подзадержался в ремонте. Да и уйму дел надо было организовать и переделать : поликлиники, детский сад, "кружки" и секции, логопеды, подготовка к школе и прочее... Вобщем, всё как всегда))))

Ну да ладно, я опять "в седле" - а это главное! И я хочу поделиться с вами небольшим фотоотчётом "из лета")))) Приятного просмотра ))))



А это наша Кася. Это было её последнее лето... ((((((((




Мой любимый лягушонок)))

Собираем урожай )))

Радуга была необычайных размеров и красоты)))

А это мы на озере Торбеево




Для тех, кто не узнал эту тётю справа... Это я )))

Со старшим братом... Они очень дружны)))

Со второй половины лета и до сих пор ведётся беспощадная борьба с урожаем

Яблоки - повсюду!!!

Вот как-то так... )))

До новой, скорой встречи!



10 комментариев:

  1. Анечка, с возвращением! Я так рада, что я теперь могу здесь с тобой общаться!
    Яблоки на траве-так красиво! А сынуля очень заметно подрос-взгляд такой взрослый-взрослый!
    И Вы-барышня справа-очаровательны, как всегда!!!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, а я то как обрадовалась, когда увидела Ваш аватарчик в окошке)))) Я заходила в Ваш бложик: как всегда душевно, уютно и тепло)))) Вот где я буду частенько отгогреваться в дождливую осень и холодную зиму)))) Спасибо за добрые слова!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень рада вашему возвращению. Надеюсь вы хорошо отдахнули? С нетерпением ждем ваших работ, наших любимых мишек.
    Это я, Катя. (Помните мы с Вами общались по поводу выкройки)заходите в гости, я вот за лето освоила болг, там есть и фото моего малыша который получал положительные эмоции когда мама любовалась вашими мишками и сама пыталась что то сотворить, ну и мои творения

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как же я рада, что ты вернулась, а то я тебя заждалась, уже хотела в розыск объявлять). Цветы у тебя шикарные( это гортензия???). Думала, вы уже в школу в этом году пойдете, Арсений и правда вытянулся. Девочку справа я сразу признала))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, Катя, приветствую Вас! Я про Вас помню, но вот чесслово, руки не доходят...так стыдно (в следующий раз сто раз подумаю, прежде чем обещать) Неловко как-то...А к Вам обязательно зайду!!!

    Леночек, привет! А я как приехала, сразу к тебе заглянула, посмотрела новые работы, ретро-фотографии (наконец-то узнала какой он, твой сынишка). Я в полном восторге!!! Ага, это гортензия)))) Неее, нам в школу через год, но уже сейчас полным ходом идёт подготовка)))) Интересно, что я успею нашить к выставке?! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет,Анечка.
    С возвращением! Очень рада тебя видеть:)))
    Я сама как вернулась в Москву ещё и не успела в блоге отметиться...Москва в делах закружила.

    ОтветитьУдалить
  7. Видимо мой комментарий не прошел )))
    Привет! ))) Я очень соскучилась и безумно рада, что ты вернулась к нам!
    Очень обрадовалась увидев твой пост в ленте )))
    Касю жалко оч...

    ОтветитьУдалить
  8. Светы, Светики, Светланки, привет-привет!!! Я тоже очень рада Вам)))) Да, Москва закружила...не успеешь оглянуться, и вот она, очередная выставка...Так что скоро увидемся!!! ;))))

    Да, Светик, Касю жалко...очень...((((

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением Анечка! Как быстро пролетело лето, правда? Хорошо когда есть такие теплые фотографии, которые можно разглядывать и вспоминать...как же было здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, здравствуйте! Да, время летит молниеностно! Спасибо))) Спасибо, что дождались меня!)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails